Фандом: Доктор Кто
Пейринг: Доктор/Мастер
Рейтинг: PG
Жанр: слезогонка
Отказ от прав: стандартный. Все не мое, а жаль.
Предупреждение: размышление Мастера преде смертью.
Я пошатнусь и упадет на грудь
Оранжевое небо Галифрея...
обрывок, найденный в кармане Мастера.
Оранжевое небо Галифрея...
обрывок, найденный в кармане Мастера.
Я все еще помню этот цвет. Красные травы, переливающиеся под оранжевым небом, и серебряные листья. Галифрей, бережно хранимый и безвозвратно утраченный. Люди называют это раем.
Я хочу вернуться туда во что бы то ни стало. Швырнуть смертых в горнило новой войны, перетряхнуть вселенную, как пыльные шторы, вернуться во времени и переиграть эту дурацкую войну. Барабаны все еще стучат в висках, и ты думаешь, что можешь вылечить меня. Ну да, конечно, ты же Доктор. С тех пор как я заглянул в Звездный вихрь, барабаны всегда со мной. И я не хочу быть вылеченным. Барабаны и оранжевое небо, это моя мания, Доктор.
- Регенерируй, это всего лишь пулька, - слезы стекают по твоим щекам, мой любимый враг.
Ты хочешь того же, что и я. Но во мне достаточно веселой злобы, чтобы драться за свое небо, а ты все жалеешь этих смертных. Тебе всегда всех жаль...
- Доктор!- Капитан делает шаг к нам. - Подожди, милый, уже скоро, скроро ты получишь своего Доктора насовсем. Но, пока моя голова у него на руках, для нас ничего не кончилось.
- Регенерируй, ты Повелитель Времени, что тебе одна маленькая пулька, - его дыхание на моем лице,меду нами не больше дюйма, и я все смотрю на его губы. - Давай, пожалуйста, ну!
- И остаться навсегда пленником ТАРДИС? - устало улыбаюсь и глажу его по плечу. Такие хрупкие, почти птичьи косточки. - Через пару минут я получу свое небо. И мне будет очень не хватать тебя там.
Мне так хочется дотянуться до его губ, регенерировать в поцелуе, закрыть за нами двери ТАРДИС, навсегда оставив снаружи и эту корову Джонс и твоего верного солдата с его обожающими глазами. Потом нырнуть в Разлом, найти лазейку через брешь в реальности и вернуть Галифрей в наше время. Мы могли бы быть счастливы там, враг мой. Но ты никогда не пойдешь на это. И все что я могу под прицелами этих глаз, это гладить тебя по руке и надеяться, что ты поцелуешь меня на прощание. Скорее, враг мой, оранжевое небо зовет.
Люди называют это смертью.