И вот по самой жаре в воскресение мы поперли в Петергоф. Приобщать моего ребенка к культуре, а мою маму к ностальгии. На первой же аллее я заявила: "А сейчас мы начнем стыдиться сына и внука!" Пока бабушка соображала, что происходит, ребенок уже тихо писал на дерево, японские туристы смотрели на нас, а я демонстрировала миру и туристам лицо индейского вождя.
Когда мы спустились к фонтану Самсон, счастье мое рвануло вперед, по дороге срывая сандалии, я поняла, что сейчас при всем честном народе, мой ребенок полезет купаться и нас тупо выведут из парка под руки. С воплем: "Куда?" я рванула за отпрыском. Спасло нас то, что ребенок притормозил перед оградой фонтана.
- Мама, я хочу купаться.
- Ну пойдем тогда, я знаю, где тут фонтан, в котором купают детей.
- Нет мам, я хочу купаться в этом фонтане, он такой красивый.
- Вот вырастешь, пойдешь в ВДВ, станешь десантникоми в день десантника будешь купаться в любых фонтанах, а пока пошли к тому фонтану, в котором купают детей, сандалии надевай и вперед, - иногда я могу заменить ефрейтора. На нас отпять смотрели японские туристы. Надеюсь, это была уже другая группа.
Еще 40 минут мы с мамой курили на скамейке у фонтана Дубок, пока наш ребеок визжал от счастья. Потом мы ходили по кругу, залив - один детский фонтан, второй детский фонтан - залив - хот-дог - опять фонтан.
И знаете товарищи, я была счастлива.